Уважаемые 6 и 7-классники! Выкладываю материалы для дистанционного обучения, а также домашние задания. Срок сдачи указан для каждого класса! Работу фотографируем и присылаем в данный блог или на почту ninamoreva48@gmail.com. Работы подписать. Ответы списывать друг с друга не рекомендую, поскольку это видно невооруженным глазом.
6.1 класс урок 10.04.20. Тема: Связь времен. В. А. Моцарт и П. И. Чайковский. Работу прислать до 13.04.2020
6.2 класс урок 06.04.20. Тема: Связь времен. В. А. Моцарт и П. И. Чайковский.
Работу прислать до 10.04.2020
6.3 класс урок за 10.04.20. Тема: Связь времен. В. А. Моцарт и П. И. Чайковский. Работу прислать до 13.04.2020
Учебник, стр. 136-137. Учащиеся с фамилиями А - К отвечают на вопрос №1 (Послушай молитву Моцарта и 3-ю часть "Моцартианы" Чайковского. В чем проявляется родство музыки Моцартат и Чайковского?)
Учащиеся с фамилиями Л - С отвечают на вопрос №2 (К какому направлению музыкального искусства - классике или современности - относится трактовка Чайковским музыки Моцарта?)
Учащиеся с фамилиями Т - Я отвечают на вопрос №3 (Почему мелодии классических произведений привлекают внимание современных джазовых и рок-музыкантов?)
6 класс https://www.youtube.com/watch?v=LjqnDqd7UG4 Моцартиана Сюита №4
https://www.youtube.com/watch?v=fqNsAI8z7Zc&t=95s Лекция "Связь времен"
7 классы! Выкладываю таблицу "Сонатное аллегро"
Сонатное аллегро Большая часть музыкальных произведений от классического периода до 20 века написана в сонатной форме (форма сонатного аллегро). Это форма одночастных произведений, и так же часто ее называют "формой первых частей", хотя не каждая первая часть сонат, симфоний и струнных квартетов, имеет форму сонатного аллегро, так же как медленные части и финалы симфоний иногда как раз написаны в сонатной форме. Название - сонатное аллегро - не показывает на темп данного произведения или его части. Это лишь исторически сложившийся термин. Сонатная форма имеет три основных части: экспозиция, где представляются все темы; разработка, название, собственно, говорит само за себя: здесь представленные в экспозиции темы развиваются и изменяются; реприза, в которой темы возвращаются в своем первоначальном виде. Часто после этих трех основных частей следует кода.
Экспозиция
Первая тема - в тонической тональности. Связка-модуляция в другую тональность.
Вторая тема в другой тональности, часто контрастная первой теме по настроению и характеру. Заключение в тональности второй темы. Обычно экспозиция повторяется дважды.
Разработка
Видоизменение и развитие тем, темы часто разбиты на отдельные мотивы, часто проходящие одну за другой несколько модуляций. Эта часть обычно наиболее драматичная, кульминационная для всего произведения (той части, что в сонатной форме). Разработка приносит напряжение, разрешение которого наступает в репризе.
Реприза
Обычно в репризе опять звучит тема в тонической тональности, так же как, впрочем, и вторая. То есть материал, из которого складывается реприза практически аналогичен тому, что был использован в экспозиции, только теперь и первая, и вторая темы, и связка между ними, и заключение - в начальной тональности:.
Первая тема в тонической тональности – Связка - Вторая темя в тонической тональности - Заключение.
Кода
Кода усиливает ощущение законченности произведения. В ней опять повторяются темы, разрабатываются, и все заканчивается в тонике. Если быстрая часть большого произведения написана в сонатной форме, то часто она начинается с медленного вступления, чтобы усилить напряжение ожидания. Так же можно встретить форму сонатного рондо, типичная схема которой выглядит примерно следующим образом:: АБА - Разработка - АБА.
7.1 класс урок 08.04.2020 Тема: «Симфония №5» Л. Бетховен. Работу прислать до 10.04.2020
7.2 класс урок за 08.04.2020 Тема: «Симфония №5» Л. Бетховен. Работу прислать до 10.04.2020
7.3 класс урок за 06.04.2020 Тема: «Симфония №5» Л. Бетховен. Работу прислать до 10.04.2020
7.4 класс урок за 09.04.2020 Тема: «Симфония №5» Л. Бетховен. Работу прислать до 13.04.2020
Учебник, стр. 120-123. Учащиеся с фамилиями А - К отвечают на вопрос №1 (Послушайте 1-ю часть симфонии. Тема судьбы - это вызов? призыв? предостережение? Как взаимодействуют между собой две темы 1-й части симфонии?)
Учащиеся с фамилиями Л - С отвечают на вопрос №3 (Послушайте финал Симфонии. Каков итог развития музыки? Выскажите свое понимание идеи этого сочинения).
Учащиеся с фамилиями Т - Я отвечают на вопрос №4 (Вдумайтесь в слова композитора: "Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты", "Я хотел бы прожить тысячу жизней!". Как вы их понимаете?)
https://www.youtube.com/watch?v=ZTDQZkKqapw "Симфония №5" Л. ван Бетховен
8 фактов из жизни Л. Бетховена
6.1 класс урок 10.04.20. Тема: Связь времен. В. А. Моцарт и П. И. Чайковский. Работу прислать до 13.04.2020
6.2 класс урок 06.04.20. Тема: Связь времен. В. А. Моцарт и П. И. Чайковский.
Работу прислать до 10.04.2020
6.3 класс урок за 10.04.20. Тема: Связь времен. В. А. Моцарт и П. И. Чайковский. Работу прислать до 13.04.2020
Учебник, стр. 136-137. Учащиеся с фамилиями А - К отвечают на вопрос №1 (Послушай молитву Моцарта и 3-ю часть "Моцартианы" Чайковского. В чем проявляется родство музыки Моцартат и Чайковского?)
Учащиеся с фамилиями Л - С отвечают на вопрос №2 (К какому направлению музыкального искусства - классике или современности - относится трактовка Чайковским музыки Моцарта?)
Учащиеся с фамилиями Т - Я отвечают на вопрос №3 (Почему мелодии классических произведений привлекают внимание современных джазовых и рок-музыкантов?)
6 класс https://www.youtube.com/watch?v=LjqnDqd7UG4 Моцартиана Сюита №4
https://www.youtube.com/watch?v=fqNsAI8z7Zc&t=95s Лекция "Связь времен"
7 классы! Выкладываю таблицу "Сонатное аллегро"
Сонатное аллегро Большая часть музыкальных произведений от классического периода до 20 века написана в сонатной форме (форма сонатного аллегро). Это форма одночастных произведений, и так же часто ее называют "формой первых частей", хотя не каждая первая часть сонат, симфоний и струнных квартетов, имеет форму сонатного аллегро, так же как медленные части и финалы симфоний иногда как раз написаны в сонатной форме. Название - сонатное аллегро - не показывает на темп данного произведения или его части. Это лишь исторически сложившийся термин. Сонатная форма имеет три основных части: экспозиция, где представляются все темы; разработка, название, собственно, говорит само за себя: здесь представленные в экспозиции темы развиваются и изменяются; реприза, в которой темы возвращаются в своем первоначальном виде. Часто после этих трех основных частей следует кода.
Экспозиция
Первая тема - в тонической тональности. Связка-модуляция в другую тональность.
Вторая тема в другой тональности, часто контрастная первой теме по настроению и характеру. Заключение в тональности второй темы. Обычно экспозиция повторяется дважды.
Разработка
Видоизменение и развитие тем, темы часто разбиты на отдельные мотивы, часто проходящие одну за другой несколько модуляций. Эта часть обычно наиболее драматичная, кульминационная для всего произведения (той части, что в сонатной форме). Разработка приносит напряжение, разрешение которого наступает в репризе.
Реприза
Обычно в репризе опять звучит тема в тонической тональности, так же как, впрочем, и вторая. То есть материал, из которого складывается реприза практически аналогичен тому, что был использован в экспозиции, только теперь и первая, и вторая темы, и связка между ними, и заключение - в начальной тональности:.
Первая тема в тонической тональности – Связка - Вторая темя в тонической тональности - Заключение.
Кода
Кода усиливает ощущение законченности произведения. В ней опять повторяются темы, разрабатываются, и все заканчивается в тонике. Если быстрая часть большого произведения написана в сонатной форме, то часто она начинается с медленного вступления, чтобы усилить напряжение ожидания. Так же можно встретить форму сонатного рондо, типичная схема которой выглядит примерно следующим образом:: АБА - Разработка - АБА.
7.1 класс урок 08.04.2020 Тема: «Симфония №5» Л. Бетховен. Работу прислать до 10.04.2020
7.2 класс урок за 08.04.2020 Тема: «Симфония №5» Л. Бетховен. Работу прислать до 10.04.2020
7.3 класс урок за 06.04.2020 Тема: «Симфония №5» Л. Бетховен. Работу прислать до 10.04.2020
7.4 класс урок за 09.04.2020 Тема: «Симфония №5» Л. Бетховен. Работу прислать до 13.04.2020
Учебник, стр. 120-123. Учащиеся с фамилиями А - К отвечают на вопрос №1 (Послушайте 1-ю часть симфонии. Тема судьбы - это вызов? призыв? предостережение? Как взаимодействуют между собой две темы 1-й части симфонии?)
Учащиеся с фамилиями Л - С отвечают на вопрос №3 (Послушайте финал Симфонии. Каков итог развития музыки? Выскажите свое понимание идеи этого сочинения).
Учащиеся с фамилиями Т - Я отвечают на вопрос №4 (Вдумайтесь в слова композитора: "Я не знаю иных признаков превосходства, кроме доброты", "Я хотел бы прожить тысячу жизней!". Как вы их понимаете?)
https://www.youtube.com/watch?v=ZTDQZkKqapw "Симфония №5" Л. ван Бетховен
Комментариев нет:
Отправить комментарий