УЧЕБНАЯ НЕДЕЛЯ 27.04.2020 - 30.04.2020 (08.05.2020)
ОРКСЭ ОПК
4.1 - 27.04.2020
4.2 - 08.05.2020
4.3 - 08.05.2020
Тема: Тестовая работа
по желанию написать сообщение об одном из исторических деятелей: А. Пушкин, М. Ломоносов, Ф. Достоевский, Ф. Ушаков, Г. Державин; ответ прислать на почту: ninamoreva48@gmail.com
МУЗЫКА
6.1 - 08.05.2020
6.3 - 08.05.2020
Тема: Мир музыкального театра: балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьев. Мюзикл «Вестсайдская история» Л. Бернстайн
6.2 - 27.04.2020
Тема: Мир музыкального театра: балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьев
7.1 - 29.04.2020
7.2 - 29.04.2020
7.3 - 27.04.2020
7.4 - 30.04.2020
Тема: Симфоническая картина «Празднества» К. Дебюсси
учебник, стр. 136-137; вопрос №4 «Сравните музыкальный язык «Празднеств» с языком картины русского художника-импрессиониста К. Коровина «Париж. Бульвар капуцинок». Что общего между этими произведениями искусства»?
https://www.youtube.com/watch?v=s7JAP5up33M – музыкальный материал урока; ответ прислать на почту: ninamoreva48@gmail.com
ОРКСЭ ОПК
4.1 - 27.04.2020
4.2 - 08.05.2020
4.3 - 08.05.2020
Тема: Тестовая работа
1. Какие праздники мы отмечаем
зимой
2. Что появилось на небе при
рождении Иисуса Христа?
3. Почему христиане называют Христа
Спасителем?
4. Напиши, что означают слова:
Риза –
Колядовать –
Христославы –
Всенощная –
Лампада –
Святки –
Благодать –
Благовестить –
Трезвон –
Игумен –
Благовещение –
Благоволить –
Звонарь –
Монастырь –
5. Что происходило в праздник
Крещения Господня?
6. Что означает праздник Масленицы?
7. Как называется время, следующее
за праздником Масленицы?
8. Что такое пост?
9. Подчеркни слова, которые определяют характер
защитника Отечества, воина: смелый, трусливый, храбрый, мужественный,
предатель, робкий, верный.
10. Кто создал церковно-славянскую
азбуку?
11. Вставь пропущенные слова:
«святые _______________ и Мефодий»,
«святой князь Димитрий
_____________», «собор Василия
____________________»,
«Святой преподобный Сергий
_______________».
ОРКСЭ ОСЭ
4.1 - 29.04.2020
4.2 - 29.04.2020
4.3 - 30.04.2020
Тема: Любовь и уважение к Отечеству
https://www.youtube.com/watch?v=-zeFTRERTfk - ссылка по истории России 18-19 вв.по желанию написать сообщение об одном из исторических деятелей: А. Пушкин, М. Ломоносов, Ф. Достоевский, Ф. Ушаков, Г. Державин; ответ прислать на почту: ninamoreva48@gmail.com
МУЗЫКА
6.1 - 08.05.2020
6.3 - 08.05.2020
Тема: Мир музыкального театра: балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьев. Мюзикл «Вестсайдская история» Л. Бернстайн
учебник, стр. 150-155; вопрос №4 (стр. 153) «Придумай вопросы к дискуссии «В
чем современность трагедии «Ромео и Джульетта» Шекспира, Чайковского,
Прокофьева?»
https://www.youtube.com/watch?v=Zc8ZpxZR44s
– танец рыцарей из балета «Ромео и Джульетта»;
https://www.youtube.com/watch?v=Mixl2jXfXf8 – адажио из балета
«Ромео и Джульетта»; ответ прислать на почту: ninamoreva48@gmail.com6.2 - 27.04.2020
Тема: Мир музыкального театра: балет «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьев
учебник, стр. 150-153; вопрос №4 (стр. 153) «Придумай вопросы к дискуссии «В
чем современность трагедии «Ромео и Джульетта» Шекспира, Чайковского,
Прокофьева?»
https://www.youtube.com/watch?v=Zc8ZpxZR44s
– танец рыцарей из балета «Ромео и Джульетта»;
https://www.youtube.com/watch?v=Mixl2jXfXf8 – адажио из балета
«Ромео и Джульетта»; ответ прислать на почту: ninamoreva48@gmail.com 7.1 - 29.04.2020
7.2 - 29.04.2020
7.3 - 27.04.2020
7.4 - 30.04.2020
Тема: Симфоническая картина «Празднества» К. Дебюсси
учебник, стр. 136-137; вопрос №4 «Сравните музыкальный язык «Празднеств» с языком картины русского художника-импрессиониста К. Коровина «Париж. Бульвар капуцинок». Что общего между этими произведениями искусства»?
https://www.youtube.com/watch?v=s7JAP5up33M – музыкальный материал урока; ответ прислать на почту: ninamoreva48@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий